Предлагаем техническим экспертам и юридическим лицам, аккредитованным на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, пройти опрос
удовлетворенности соответствующими государственными услугами:
по включению сведений в реестр технических экспертов, исключению сведений из реестра технических экспертов;
по аккредитации юридических лиц на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий.
Опросы проводит Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации для выявления потребностей и реализации принципов клиентоцентричности.
Комплекс мероприятий, направленных на внедрение принципов клиентоцентричности в государственном управлении, предусмотрен в рамках реализации федерального проекта «Государство для людей».
Стандартами клиентоцентричности предусматриваются такие приоритеты как равный доступ
к услугам, постоянное совершенствование, проактивность, целостность, доверие,
безопасность, а также открытость и прозрачность в государственном управлении.
Одним из важных направлений внедрения клиентоцентричности является обратная
связь на системной основе.